Лаборатория информационных технологий
НооЛаб - создание сайтов, программное обеспечение, инновационные проекты
на главную поиск карта сайта
создание сайтов, порталов, веб-систем бизнес-системы, базы данных, CRM, CMS, АРМ инновационные проекты, искусственный интеллект, базы знаний, анализ текстов
web-development software development AI (artificial intelligence)
Создание сайтов и другие веб-услуги Программное обеспечение Исследования, НИОКР

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Финансовый сервис БКС

Система формирования заказа на инструмент на CD

Система Управления Вниманием Клиентов

Учетная политика

Кадры & Документы

Многопользовательская система торгового и складского учета

Система формирования заказа на инструмент с веб-сайта

RCounter 2

Автоматизированная Система Позиционного Анализа Ситуации

Учет использования Интернет-трафика

RU.DICT - лингвистика и морфология для разработчиков ПО и веб-систем

SPAWN - система для сбора информации в сети Интернет

VisiTalk - средство организации визуальной коммуникации в Сетях Интранет / Интернет

xFiles - система управления версиями электронных материалов для рабочих групп

ESF - объектная СУБД с сетевой моделью данных

Система мониторинга и управления телекоммуникационным оборудованием

Замечательник (aka Reminder!)

РАСПРОДАЖА ДОМЕНОВ

Продаем домены, не нашедшие реализации в наших Интернет-проектах:

По вопросам приобретения пишите: noolab@yandex.ru

НАШИ ПАРТНЕРЫ

REG.RU - партнер по регистрации доменов в зонах .RU, .SU и .РФ.

Подробнее об услугах регистрации доменов

КОНТАКТЫ

e-mail: noolab@yandex.ru

Телефон сообщается по запросу

Все контакты и реквизиты

ОБЪЯВЛЕНИЯ


ГЛАВНАЯ

Программное обеспечение

ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

Многопользовательская система торгового и складского учета

Тип программы: система, основанная на вебе (PHP) и СУБД Interbase.

Программа распространяется компанией НооЛаб как готовый коммерческий продукт, описание программы и демо-версии публикуются по адресу www.noolab.ru.


Краткое описание:

Программа для автоматизации работы отдела продаж (менеджеров) торговой организации, ориентирована в первую очередь на коллективы размером 2-10 сотрудников, часть из которых может работать в удаленных филиалах (офисах).

Система построена по Интернет-технологии (тонкий клиент-сервер) и предназначена для установки в Интранет-сети предприятия. При необходимости организовать работу удаленного сотрудника (филиала) в системе - это может делаться либо путем организации VPN (Virtual Private Network), либо путем открытия системы в Интернет с дополнительными настройками безопасности (например, https). Для управления работой (полномочиями) группы менеджеров - специально предусмотрена система прав, удобно настраиваемая с рабочего места главного менеджера (администратора).

В системе реализованы основные операции, которые выполняет в ходе обычной работы менеджер торговой компании: оформление заказа, выписка договоров-счетов, редактирование заказа, оформление отгрузки, приходование новых поступлений.

Специально предусмотренные в системе возможности, отличающие ее от многих других аналогичных продуктов: изначальная поддержка нескольких складов (с функцией перемещения товаров между складами), поддержка торговли от нескольких юридических лиц (что важно для группы компаний, торгующих с единого склада).